Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook

Информация об игре

Мокрые войны Мокрые войны (?): (#225) "Эпическая мокруха" Обсуждение
Автор игры: *JoKeR*
Коэффициент сложности игры: 0
Игра: Мокрые войны
Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Начало игры: 30.07.2015 19:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне: (UTC )
Время окончания: 31.07.2015 9:20:00 (UTC +6)
Взнос за участие:500тг.
Призовой фонд: 0тг. (50% от суммы взносов)
В игре приняли участие: 0 участников (статистика)
Статус игры: Игра недоступна для прохождения
Резонанс на форуме: 12 сообщений
Список администраторов, которые фактически имели доступ к сценарию: masaniy, *JoKeR*, ALSEZA, AXEL RAND (подробнее)
Подтвердили участие 2 участника.
Приняты к участию 0 участников.


ТОП-10 игры



Фото-галереи



От автора игры

 Цель игры:

Каждый участник в игре одновременно и охотник и жертва: вы получаете досье на жертву и охотитесь за ней, в то же самое время кто-то уже получил досье на вас и охотится за вами. Ваша цель как охотника – выследить жертву и замочить её из водяного оружия. Ваша цель как жертвы – не попасться в лапы охотнику и не дать себя замочить. Если вы замочили свою жертву, она отдаёт вам свой «жизненный код» который вы вводите на сайте. Таким образом вы получаете заказ на жертву вашей жертвы, то есть теперь вы охотитесь на человека, на которого охотилась ваша жертва. Таким образом круг участников сужается и в конце концов остаётся только два охотника – тогда они начинают охотиться друг на друга.


 Важная информация по игре:

 

 Мокрые войны с элементами ролевой игры;

 Каждый игрок получает свои умения, описанные ниже и придерживается их;

 Умения в игре будут раздаваться при сдаче взноса автору игры;

 Взнос за игру принимается автором при личной встрече с участником игры;

 По возникшим вопросам об игре обращайтесь по телефону 87015278313 (WhatsApp), 87075278313 или на форум.

• Большая просьба ко всем участникам игры-быть предельно честными, если игрок будет уличен в мошенничестве, автор имеет за собой права дисквалифицировать данного игрока, прошу серьезно отнестись к этому и придерживаться принципу честной игры (fair play), который соблюдают игроки;

 По поводу моратория:

1. Мораторий объявляется после того как жертва замочила своего киллера первой, данное правило не применяться к игроку со способностью "Голема";

2. В случае, если между участниками происходит спор, была ли замочена жертва, были ли соблюдены все условия мокрухи, участники пытаются разобраться на месте кто прав. Ведутся переговоры, приводятся доводы, вспоминаются и перечитываются настоящие Правила. Если участникам не удалось договориться, они звонят автору игры и улаживают проблему вместе.Если один из участников перестрелки уклоняется от обсуждения проблемы,то к нему применяются взыскания:

- в виде штрафного времени (прибавляется ко времени прохождения игры);
- дисквалификация участника с текущей игры; 
- занесение участника в "чёрный список" (при этом участники лишаются возможности пройти авторизацию в домене) на определённый срок либо пожизненно;
- ссылка участника в Сибирь (http://siberia.en.cx) – пожизненно.

• Умения участникам будут раздаваться следующим образом- при сдаче денег за игру автору в назначенном месте, участник выбирает из 10 карт одну карту с картинкой героя которым он будет в игре, после чего он строго должен придерживается умений этого героя.

 

Реквизит:

 

 • водяной пистолет и прочие устройства разрешенные общими правилами.

 

                                                       Информация для новичков:

 

Для участия в игре вам необходимо:

  • если вы не знаете что такое МВ, то вам сюда

  • зарегистрироваться

  • подать заявку на участие

  • оплатить взнос за игру

  • получить аттестат в разделе “Мое личное дело” на сайте astana.en.cx получить аттестат, загрузив копию удостоверения личности с обеих сторон и заполнив свой распорядок дня, после чего игрок будет допущен к игре.

Описание игры:

 Это загадочный мир фантазии, где по воле судьбы ты можешь стать кем угодно и почувствовать себя героем с уникальными способностями.

Голем

Големы – огромный, оживлённый магией, кусок камня или глины, не восприимчив к оружию, только к магии и водяным пистолетам. В нашем мире, как правило, они похожи на людей и ведут себя как простые люди.     

Умения Голема: у него нет моратория со своей жертвой, он идет напролом и ничего не боится, кроме своего киллера, который сможет спокойно его замочить, у голема с киллером возможен мораторий. Жертва голема будет оповещена автором о том, что на него охотится данный персонаж.

 

 

Вампир

Вампиры - не нуждаются в пище и воде, не спят и не дышат.В их жилах течет яд, поэтому они эмоционально неуравновешенны. Но для того, чтобы этот яд не разрушил их мозг, им требуется регулярно мочить своих жертв.

Умения Вампира: Ночью вампиры становятся неуязвимыми, их возможно убить только в определенное время, с 8:00 утра до 20:00 вечера, в остальное время они считаются неуязвимыми.

 

  

Колдун

Колдуны - владеют сокрушительными заклинаниями и тайными знаниями, доступными только им. Но, несмотря на разрушительную магию, которой владеет, он крайне  уязвим к воде.

Умения Колдуна: Два раза в день он может узнать точное расположение своей жертвы у организатора игры.В свою очередь, организатор игры все время поддерживает связь с жертвой колдуна и в любое время может дать достоверные координаты жертвы.

 

  

Всадник смерти

Всадник смерти - наполняет ужасом сердца врагов с помощью своего клинка смерти. Даже самые отважные воины трепещут от ужаса, когда появляется всадник смерти.

Умения Всадника смерти: Благодаря своему клинку, он может замочить любого героя в любое время, несмотря на его способности. В свою очередь, мораторий с киллером у всадника длится не как у всех, а всего 30 минут(если конечно его киллер не голем, у голема нету моратория с жертвами).

 

  

Некромант

Некроманты - обладают силой воскрешения мертвых. В состоянии транса они вызывают духов из подземного мира, которые помогают ему делать свои мокрые дела. 

Умения Некроманта: Может призвать духов, которые будут ему помогать в мокрухе. После того как игрок узнает, что он некромант, он сообщает организатору имена и телефоны двух его помощников, которые будут ему помогать. Помощники имеют права замочить жертву некроманта. Но ,если жертва отстреляется хотя бы от одного помощника или самого некроманта, то у некроманта начинается мораторий.

 

  

Феникс

Феникс - священная птица, напоминающая по описанию орла или цаплю, которая способна возрождаться, иногда даже из своего пепла. Он так же восприимчив к воде.

Умения Феникса: Для того что бы устранить феникса и получить его код жизни, вам нужно замочить его дважды.Он перерождается всего 1 раз. Если у феникса поменялся киллер и феникс был убит уже 1 раз, то новому киллеру нужно всего 1 раз замочить феникса.

 

  

Капеллан

Капеллан -священник с огромной силой, для своей защиты он использует силу света, которая дает ему энергию для сражения даже после смертельного ранения.

Умения Капеллан: Он обладает силой света,которая дает ему силы, даже после того, как его замочили. Еще 12 часов Капеллан может охотиться на свою жертву, но свой код жизни он передает организатору. По истечению 12 часов, код жизни передается его киллеру. 

 

  

Рыцарь света

Рыцарь света -этот герой черпает силы из энергии света, что делает его неуязвимым к любому оружию днем, но ночью его легче всего замочить.

Умения Рыцаря света: его невозможно замочить днем, но как только наступает вечер, его чары пропадают, с 17:00 до 10:00 его можно замочить. 

 

  

Призрак

Призрак - это существо, которое погибло в страдании и боли, после чего превратилось в призрака. Его душа привязана к материальному миру болью и ненавистью.

Умения Призрака: у него нет в начале игры никаких умений и привилегий.После того, как он убивает свою жертву, он получает умения своей жертвы. Если призрак убил вторую жертву, то умения второй жерты передается призраку и старое уменье исчезает.

 

  

Ледяной дракон

Ледяной дракон - это мифическое существо, которое не боится ни воды ни огня, его практически невозможно убить.

Умения Дракона: он имеет иммунитет практически ко всем видам известного водяного оружия, его можно убить лишь презервативом и клинком смерти, который есть у Рыцаря смерти. Большая просьба к охотнику на дракона- не кидать дракону в голову этим устройством, кидать только под ноги или рядом в стену.Игрок, бросивший презервативом в голову дракону, будет строго наказан.(Рыцарю смерти не обязательно охотиться с презервативом(ведь у рыцаря смерти есть его клинок, он может охотиться с простым водяным пистолетом на дракона).

 

P.S. Особенный приз от нашего спонсора.

Призом награждается киллер,замочивший свою жертву самым необычным способом!!!

Вручение приза состоится на афтепати, место проведения афтепати уточняйте у автора игры.

23.04.2024 22:15:32
(UTC +6)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©